воскресенье, 24 августа 2014 г.

Яблочный пирог с корицей и шоколадной глазурью

Всем привет!
Хочу Вам предложить немногого вкусненького. Иногда после работы пеку тортики и пироги. Пост с этим рецептом хотела  написать на яблочный спас, но так как к вечеру я так устала, что мне было уже не до блога. Но лучше позже чем ни когда.
Один раз испекла и влюбилась в это пирог, особенно если его выпекать в мультиварке, получается ммммм.... какой вкусный и воздушный.


Рецепт:
200 гр муки
150 гр сахарная пудры
2-3  ч.л. корицы
1 ст.л пекарский порошка
3 яйца
150 гр. маргарина или масла слив.
4-5 больших яблока
150 гр. шоколада
Я добавляю ещё 50 гр миндальной крошки(муки).

1. Перемешиваем сухие продукты: муку, сах.пудру, миндал. крошку, корицу, пекарский порошок.
2. Яблоки моем, чистим и нарезаем кубиками.
3. Добавляем нарезанные яблоки к сухим продуктам и хорошо перемешиваем.
4. Масло/маргарин комнатной температуры взбиваем миксером, затем добавляем по ОДНОМУ яйцу и продолжаем взбивать.
5. Выливаем жидкую массу (яйца и масло) в массу с яблоками и сухими продуктами, ПЕРЕМЕШИВАЕМ ВРУЧНУЮ ЛОПАТКОЙ(ложкой) до однородной массы. должна получится очень густое тесто.
5. Смазываем форму в мультиварке (или просто форму) маслом, перекладываем тесто в форму. В мультиварке выпекаем в режиме ВЫПЕЧКА 1 час, или в плите 180 гр 40-50 минут. В плите не советую температуру ставить больше, так как пирог не подымется и будет сухой.

Пока пирог остывает готовим глазурь растапливаем шоколад ( микроволновке) с 2-3 л. слив. масла , затем добавляем 1/2 ч.л.  корицы, всё хорошо перемешиваем и покрываем наш готовый пирог (теплый) глазурью. Нарезаем и начинаем пробовать ......
 

                                                                            
                      Приятного аппетита ...., попробуйте не пожалеете, а захотите ещё  и ещё.....

3 комментария:

  1. Ммммняка какая! Ирин,спасибки! Обожаю домашние яблочные пироги. Правда чаще всего все-таки пеку просто шарлотку. Сегодня обязательно попробую твой!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, я тоже делаю шарлотку, но этот мне больше нравится, я не очень люблю бисквитное тесто из-за вкуса яиц. А этот у меня ассоциируется с рождественским кренделем, который у меня не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, пирог бесподобен!!!! Спасибо тебе огромное за рецепт! мои третий день с ним меня мучают :)

      Удалить