четверг, 26 июня 2014 г.

Рождение кукол-балерин

Всем привет!
Ну вот, наконец то я закончила, своих куколок. Очень мне понравилась кукла-балерина  у Юлии Проскуриной, и решила присоединится к онлайн-курсу,  да и очень хотелось попробовать сшить такую куклу. И вот Юлия огромное ей СПАСИБО подарила мне этот курс, и открыла множество секретов изготовления своих куклок. Скажу Вам, работа не легкая, очень тонкая и долгая. Теперь, когда я сама изготовила подобную куклу, понимаю почему они так дорого стоят, это на самом деле почти как рождение ребёнка. Получила огромное удовольствие, процесс изготовления был, очень интересный. Скажу честно, хотела  сначала забросить, и даже не один раз особенно когда не получалось. Очень долго мучилась и одеванием готовых деталек на каркас обтянутый ватином. НО на следушей же день  заново садилась и пробовала , исправляла.  И когда самая тяжёлая часть работы была закончена, хотелось по скорее уже одеть и нарисовать лицо. А как, ждали дочки готовых кукол, играли с ними когда они были ещё безголовые и голые. И вот, прошлой ночью, сидела их одевала и раскрашивала , и на утро готовых подарила дочкам и девочке балерине (дочери моей подруге).
Почему именно 3 куклы, планировалась только одна в подарок девочке-балерине, а когда мои дочки увидели тоже очень захотели, а так как в начале я выкроила неправильно больше, чем положено то решила не выкидывать и из них сшить кукол дочкам.
Две куклы у меня как и положено каркасные и одна без каркаса, сделана наподобие тильды. Лица куклам я дела, немного проще, так как этап изготовления лица после изготовления рук, показался немного сложноватым и решила просто сделать утяжки. Для первого опыта, шитья таких кукол , я осталась результатом довольна, хотя допустила много ошибок. Ну и конечно, надо мне тренироваться в расписывание лиц. Ну а теперь покажу своих красотулек.....








Спасибо, что зашли в гости!

3 комментария:

  1. Ирина, поздравляю с окончанием работы!
    Вы сшили не просто одну балерину, а целых три!!! Это замечательно! Рада, что вам понравилось участие в моем учебном курсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, какая ты молодец! Человек неустанно ищущий и желающий учиться новому! Балерины получились интересные, а самое главное,что они твои и неповторимы

    ОтветитьУдалить