пятница, 10 января 2014 г.

Mixed media + steampunk collages

Всем привет!
Сегодня я с новой работой. Как и говорила что в этом году хочу научится стилю микс-медиа, и вот мои первые пробы, хотя на очереди уже следующие, так как моя первая работа понравилась многим моим знакомым и захотели себе подобные. Так что, скоро увидите продолжение серии микс-медиа с ложками, вилками, ножами...хи хи..:))). Коллаж делала  для блога Синяя груша  по новому заданию "Свободный полёт".  
 Принимайте моё первое творение  коллаж  на кухню в стиле микс-медиа+стимпанк. Дала волю своей фантазии и она полетела. Если хорошо приглядеться то на коллаже есть изображения мужчины ,женщины, сердце с часами, ложка- женщина, мужчина-вилка (хоть и жен.р). На коллаже я изобразила как-бы себя и своего мужа, сердце с шестерёнками которое всё время бьётся и часы это время и года которое мы проводим и живём вместе. И у нас у обоих крылышки как в стихах ,, Полетаем дорогой , полетаем ....
Полетаем, любимый?
Он ответит: - Давай!
Только крылья сначала
Мне расправить ты дай.
Полетим мы не вправо
И не влево с тобой.
Будем в вальсе кружиться
Над землей, над толпой.
Позавидуют звезды-
Страсть куда заведет!
И захочется  в танце
Улететь и запеть!
Танец будет тот громким,
Песня будет звонка!
Крик исходит от сердца,
И поет то Душа!
Полетели, любимая?
Полетели, родной!
Так умеем летать
Только мы с тобой!
 


                                    Спасибо, что зашли в гости и оставили свой комментарий!

4 комментария:

  1. Ира шикарная работа! Такая живая, такая эмоциональная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, честно говоря, когда работу увидела - даже не поверила что она твоя, на столько это не похоже на все, что ты делала... Но работа просто ПОТРЯСАЮЩАЯ!!! Шикарно, глубоко и так здорово!!! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мне он тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа! Как же круто! Для первой работы так вообще крутяк! У тебя несомненно к этому стилю есть задатки. Желаю успешного освоения!!

    ОтветитьУдалить