воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Розыгрыш вырубок

Всем привет!
Розыгрыш вырубок : вырубки 100 шт и картона и некоторые из картона 1 мм. И так как обещала разыгрываю 3 комплекта , победители  выбирал рандом:  победители комментарии под номерами 7, 18, 2. Жду ваши адреса на емаил irinaje30@gmail.com

1. nr 7  SabLank9 октября 2013 г., 0:07 сходила, посмотрела ;)
2. nr 18 Юльона27 октября 2013 г., 10:35 Кто же от такой красоты откажется, только не я )) спасибо за шанс! http://yatchuk.blogspot.com/
3. nr 2 Iri8 октября 2013 г., 10:42 А я давно к их рассылке подписана, именно для вдохновения туда захожу, хотя ножей у меня совсем не много. Но их ножи очень люблю, так что я записываюсь. Сходила по ссылке - Мышка с сыром и Совушка там такие прикольные!

 Спасибо всем кто участвовал в конфетке!

7 комментариев:

  1. Ураааа! Вот это новость! Вот мне повезло так повезло! Спасибо за конфетку! Пошла писать письмо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Ира, спасибо за розыгрыш :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителей с подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Я, право, не верила..) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно ! Повезло девочкам :)
    Поздравляю ! ....

    ОтветитьУдалить
  6. Клас-клас-клас!!!! спасибочки большое!!!!! Вот это радостная новость после трудного рабочего дня))

    ОтветитьУдалить