пятница, 1 февраля 2013 г.

Декор мусора в стиле Shabby chic

Всем привет!

Сегодня я с новыми работами в стиле Shabby chic , из мусора: жестяная банка, стеклянная банка, бутылка.
Жестяная банка из под консерв собачьих охххххххх... у меня их в день по 2 остается, природу ( разлагается  более 50 лет, а может и 100) жалко решила их декорировать и использовать в быту. Её можно использовать  например : как карандашницу, для хранения спиц/крючков, ваза,  цветочный горшок. У меня горшок с розочками в маленьком горшочке.
Стеклянная баночка, таких у меня тоже много , у нас в них продают томатную пасту. Моим дочкам нравится их облеплять глиной и делать домики-подсвечники. Я их использую под большие бусинки для флористики, так как в маленькие они не вмешаются. Кто-то видела подобные баночки используют под хранение пуговиц.
Бутылка из под вина, ну просто для декора, у меня их уже  коллекция, и мне просто нравится их декорировать.
Банки, бутылка окрашены белой акриловой краской, бутылка обклеена салфетками , затем на всех объектах сделан декупаж. Украшены: синтетическим кружевом, бутылка- бусинками и розами.





 Спасибо, что зашли в гости и оставили свои комментарий!

6 комментариев:

  1. Очень красивый и нежный комплект!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот прекрасное применение тому, что вроде бы и не нужно, а оказывается , что очень даже нужно! Тоже люблю из ничего делать что то.Я например из банки игольницу делала , тоже применяла декупаж. Если интересно - http://iri-life.blogspot.ru/2012/07/skatulka-igolnica.html

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Так нежно и романтично! Очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Всем! Да точно, иногда можно многое переделать и использовать дальше как декор или в быту. Я даже картон и коробочки собираю на работе из качественного белого картона, использую их для уплотнения коробочек, закладок, блокнотов. И все на работе смеются, и соберают и настолько все за 2 года привыкли, что прихожу на работу и мне говорят а мы тебе собрали коробочек, бутылочек.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное преображение мусора! Получилась такая шебби няшка!:-)

    ОтветитьУдалить