среда, 30 июня 2010 г.

Открытка для любимого мужа



Привет Всем кто зашёл ко мне в гости !

И опять я с открыточкой))) но с эта открыточка для моего любимого мужа, к его Дню рождения. На этот раз по заданию ScrapChic -Задание - открытка с гофрокартоном необходимо сделать открытку, в которой обязательно должен быть гофрокартон.
Открытку задумала уже давно сделать только искала подходящий скетч, только немогу ни как найти где его взяла но помойму нашла его здесь а тут попалось и задание от ScrapChic и решила принять в нем участие. Я очень люблю этот материал и использовала его ни раз, в cвоиx oткрыточкax. Открытку я сделала из полюбившейся мне картона Ряпинской бумажной фабрики и бумаги которую делаю сама. Для украшения использовала  наклейки 3Д (машинка и колесо). Внутри открытки сделала уголки и вклеила цветную бумагу бирюзового цвета. уголки приклеила несколько страз. Открыточку украсила местами глиттером.

Вот такая у меня простая открыточка получилась.


Жду ваших комментариев!

4 комментария:

  1. Чудесная открытка!
    Спасибо за участие!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за позитивный комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка,день добрый...наступает время"ч" нашего обменника"Хазяюшка"...какова готовность?необходимо подтвердить участие,спасибо...жду ответ.

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная получилась! Я бы не сказала, что простая)))

    ОтветитьУдалить